Любое заведение, принимающее гостей, должно позаботиться о том, чтобы каждый посетитель чувствовал себя комфортно и остался всем доволен. Это особенно важно с наступлением сезона холодов. Управляющим следует заранее побеспокоиться о том, чтобы в заведениях было все необходимое, в том числе пледы. Действительно ли они важны и как это отражается на клиентском комфорте – об этом вы узнаете из статьи.
Пледы как элемент уюта и гостеприимства
В холодное время года гости очень ценят заботу со стороны отелей и ресторанов. Пледы помогают создать атмосферу домашнего уюта и не дают посетителям промерзнуть. Это особенно важно при наличии открытых террас или просторных залов. Теплые пледы от производителя на креслах или диванах дарят ощущение уединенности, расслабления и располагают к более долгому пребыванию в этом заведении.
Продление сезона работы летних площадок
Во многих ресторанах, кафе и гостиницах есть открытые площадки, которые с приходом осени теряют свою популярность. Однако правильный подход к организации комфорта позволит использовать их дольше. Теплые пледы в сочетании с уличными обогревателями помогут гостям приятно проводить время на свежем воздухе даже в прохладные дни. Таким образом заведение сможет поддерживать высокий поток клиентов, тем самым увеличивая прибыль в осенне-зимний период.

Улучшение имиджа заведения
Забота о комфорте гостей всегда вызывает положительные эмоции и формирует хорошее впечатление о заведении. Чтобы продемонстрировать высокий уровень сервиса и подчеркнуть свой статус, ресторанам, кафе и гостиницам разумно приобрести качественные, стильные и мягкие пледы. Например, это может быть домашний текстиль от “Магии Текстиля”. В “звездных” отелях, где особое внимание уделяется комфорту постояльцев, пледы играют не последнюю роль в создании максимального уюта и способствуют формированию лояльности постояльцев.
Экономия при оптовых закупках
Приобретение текстиля оптом, в том числе пледов, позволяет заметно снизить расходы. При покупке больших партий товар отпускается по сниженной цене – оптовым заказчикам обычно предлагают специальный прайс. При этом удается сохранить единый стиль интерьера, избежав использования разнотипного текстиля. К тому же оптовые закупки позволяют иметь достаточный запас изделий, исключая необходимость незапланированных трат в дальнейшем.

Маркетинговый инструмент
Некоторые гостиницы и рестораны наносят на пледы логотип или название заведения. Это не только повышает его узнаваемость, но и формирует у гостей приятные ассоциации.
Забота о деталях, таких как плед, всегда оправдывает себя, ведь довольные гости возвращаются снова.