Посещая любые заведения, мы можем чувствовать разные запахи, и они не всегда приятные. Такие ароматы не свидетельствуют в пользу бренда, а наоборот, снижают репутацию компании. Можно ли использовать благовония в свою пользу, если да, то как правильно это делать? Ловите шесть идей.
Идея 1 — удаление неприятных запахов
Грамотная ароматизация помещений — то, что поможет «спрятать» неприятные запахи, которые проникают в помещение с улицы, санузлов или площадок, отведенных для курения. Конечно, можно попытаться их удалить самостоятельно, но, как показывает практика, это сложно или невозможно. Поэтому лучше всего бизнесу обратиться за помощью к компании, предлагающей аромаклинг. Специалисты имеют необходимые знания, поэтому с помощью диффузоров быстро нейтрализуют неприятные запахи.
Идея 2 — создание позитивных эмоций
Ароматы имеют сильное влияние на наши эмоции: одни раздражают, а другие успокаивают. Иногда именно запахи помогают вспомнить свой любимый шампунь с детства, духи, подаренные лучшей подругой или домашние пироги, которыми всегда угощала бабушка, жившая по соседству.
Поскольку ароматы сильно влияют на наши эмоции, этим нужно воспользоваться.
Идея 3 — Узнаваемость бренда
Компании, предлагающие свои услуги (товары), можно узнавать не только по логотипу, но и запаху. Ароматы надолго остаются в подсознании человека. Таким образом и создаются ассоциации между торговыми, медицинскими центрами, отелями, кафе и ресторанами. Если регулярно использовать одни и те же ароматы, то постоянные пользователи будут знать, как пахнет тот или иной бренд.
Идея 4 — Возможность привлечь новых партнеров или клиентов
Переступая порога офиса (магазина или другого учреждения) у человека уже складывается первое мнение о его хозяине. Поскольку эти секунды в дальнейшем могут сыграть огромную роль, то нужно воспользоваться услугой ароматизация помещений. Внедрение благовоний, которые кардинально отличаются от других, в вашу деятельность — путь к успеху.
Идея 5 — Увеличение продаж
Если правильно использовать запахи, можно значительно увеличить продажи. Какой аромат выбрать — все зависит от направления бизнеса, но не бойтесь ошибиться. Тестируйте, и вы сами увидите, что нравится вашим покупателям.
Идея 6 — Повышение эффективности рабочих
Красивые запахи позитивно влияют не только на клиентов, но и работников. Если это магазин, в котором продается выпечка, разместите диффузор с пряными нотками; если кафе — с нотками кофе; если офис — нежные цветочные ароматы. Коммерческие благовония способны создавать чувство бодрости, что повышает производительность сотрудников.
Красивые ароматы в помещении — они там не просто так. Это увеличение продаж, узнаваемость бренда и повышение работоспособности сотрудников.
Источник: сайт solo-air.com.ua