Логотипы на пакетах – недорогой и практичный инструмент брендинга

Содержание

Планируя маркетинговую кампанию, стоит обратить внимание на полиэтиленовые пакеты, которые могут напомнить конечному потребителю о бренде или донести важную информацию о продуктах и услугах. Размещение логотипа на ПЭ-сумках является эффективным рекламным ходом, который привлекает покупателей наименее навязчивым и раздражающим способом. Обыкновенный многоразовый пакет позволяет компании распространить свою рекламу быстро, имея даже скромный бюджет и экономя свои ресурсы.

Брендированные пакеты в качестве дешевой рекламы

В отличие от сложных в производстве бумажных коробок и ручек, которые быстро приходят в негодность, полиэтиленовые пакеты с лого стоят недорого и могут использоваться многократно. Даже самая простая «майка», в которой продукты приносят из магазина домой, попадается на глаза потребителям разного пола и возраста, по подсчетам маркетологов, в среднем 100-300 раз до момента утилизации. 

Вложившись один раз в качественный ПЭ-продукт, можно получить пассивную рекламу. Она будет бесплатно показываться клиентам длительное время, привлекая внимание к бренду и его продукции.

Полиэтиленовые пакеты с лого как часть имиджевых инструментов бренда

Большинство компаний так или иначе упаковывают свой товар:

  • продукты в супермаркетах;
  • электронику, одежду, косметику или канцтовары в розничных магазинах;
  • подарочные наборы в салонах красоты и фитнес-центрах;
  • печатную продукцию на конференциях;
  • каталоги и образцы продукции на выставках или семинарах.

Печать логотипов и информации о бизнесе на упаковке из полиэтилена – отличный способ оставить клиенту напоминание о бренде. Прелесть такой рекламы – однократное вложение в недорогой брендированный пакет с последующей многократной отдачей. Не единожды используя пакеты, отправляя в них посылки друзьям, упаковывая в них гостинцы или возвращая одолженные ранее вещи, люди, сами того не замечая, продолжают продвигать бренд бесплатно и естественно на улицах, в офисах и общественных местах.

Доказанная эффективность рекламы на пакетах

Если сравнивать с другими методами маркетинга, изготовление пакетов с логотипом является наименее затратным и одним из наиболее простых способов познакомить покупателей с компанией, рассказать об акциях, напомнить о преимуществах или даже сообщить о новом адресе магазина. 

В своих многочисленных работах, посвященных рекламе, авторитетный эксперт Джон Филипп Джонс совместно с другими опытными маркетологами провел исследование об эффективности рекламы. Помимо прочего Джонс выяснил, что вероятность покупки товара или услуги можно увеличить на 6-18%, показывая ее потребителям как минимум раз в неделю.

Герметичные и влагостойкие многоразовые ПЭ-пакеты с корпоративным символом или лого, которые будут мелькать перед потенциальными клиентами ежедневно, – отличный способ рекламы. Логотип компании, короткий слоган или оригинальный рисунок, размещенные на многоразовом пакетике из полиэтилена, позволяют охватить большое количество пользователей при очень скромных расходах.